Очень меня умиляет эта стандартная атака нимфы, типа С-НОГИ-ПО-ЩЩАМ-ХУЯК-ПИЗДЫК-НАХЕР-ВМЕСТЕ-С-ЛОШАДЬЮ-СВАЛИЛА-МОЛОДЕЦ-ЭЛЬФЫ-В-ШОКЕ-ДЖУЛИЯ-РУКУ-ЖМЕТ-ВСЕ-ФОТКАЮТСЯ!!11
Рейн Дэйтере, Не еще. Та я собсна, иллюзий не питаю никаких. Уже привык что если что современное сделают так с "перекатами и укрытиями". Запорют кароче. От любви к исскуству и тока скачаю )
Dr. Dormouse, Есть же еще люди, которые ждут тройку! Та я вообще удивлен. С учетом что об второй части знало всего полтора человека судя по всему.
Gonzzza, Вот и я в восторге) Особенно когда получается вырубить с ноги баллисту или катапульту... )
С учетом что об второй части знало всего полтора человека судя по всему. Не надо про полтора человека. =) Игра была не менее популярна чем Disciples. Хотя стоит признать, уступала героям по известности. )
Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Kalengil, Ну... по сути да - это "улучшенная и расширенная идея Героев". Например захватив город, можно его перезаселить своей расой. Более того - если это не сделать и мировоззрение жителей города не совпадает с политикой партии остальной страны, можно получить неприятностей на свою голову. Также отличие например в том что в одноу клетке помещается армия только до определенного предела (15 юнитов кажется. Или 16?), но в битве участвует не только юниты из атакованной клетки, но и из соседних, так что добавляется элемент тактики в перемещениях по глобальной карте. Ну и как вишенка на торте - Глобальные заклинания, которые можно применять на карте и они будут давать различные эффекты, типа медленного излечения дружественных юнитов, или преобразования типа ландшафта.
эээээ я что-то не в курсе, это такой, какой-то типа герои или кингс баунти?
Похожа. В целом, tbs, но с тучей возможностей вроде построить/снести на карте всё, что угодно, менять рельеф, грабить корованы, не платить солдатам жалование и заставлять работать за жрат, отряд состоит из отдельных юнитов как в дисах, но этих отрядов к цели можно подогнать хренову тучу, просчитывается расстояние на поле боя... в общем, весёлая игра с весёлым сюжетом.
Не еще.
Та я собсна, иллюзий не питаю никаких. Уже привык что если что современное сделают так с "перекатами и укрытиями". Запорют кароче.
От любви к исскуству и тока скачаю )
Dr. Dormouse,
Есть же еще люди, которые ждут тройку!
Та я вообще удивлен. С учетом что об второй части знало всего полтора человека судя по всему.
Gonzzza,
Вот и я в восторге) Особенно когда получается вырубить с ноги баллисту или катапульту... )
С учетом что об второй части знало всего полтора человека судя по всему.
Не надо про полтора человека. =) Игра была не менее популярна чем Disciples. Хотя стоит признать, уступала героям по известности. )
Лучше бы их и правда делали VALVe
А мне наоборот понравилось (не такой уж я олдскульщик, знаю =)).
Движок от 5-й Цивилизации че ли? ))
Там супер-нимфы. Правда, в игре скорее коленом в пах и коню, и всаднику.
А я оригинал, меня больше пугает сюжет: Джулия расплодилась, Мерлин спился, Меандор ушел в астрал... Всё печально, короче
Круто.
Правда мне как-то Артика всегда нравилась даже больше Джулии... хотя фростам было весьма далеко до эльфов.
Также отличие например в том что в одноу клетке помещается армия только до определенного предела (15 юнитов кажется. Или 16?), но в битве участвует не только юниты из атакованной клетки, но и из соседних, так что добавляется элемент тактики в перемещениях по глобальной карте.
Ну и как вишенка на торте - Глобальные заклинания, которые можно применять на карте и они будут давать различные эффекты, типа медленного излечения дружественных юнитов, или преобразования типа ландшафта.
DOOM13, это посильнее "Фауста" Гётте!
Похожа. В целом, tbs, но с тучей возможностей вроде построить/снести на карте всё, что угодно, менять рельеф, грабить корованы, не платить солдатам жалование
и заставлять работать за жрат, отряд состоит из отдельных юнитов как в дисах, но этих отрядов к цели можно подогнать хренову тучу, просчитывается расстояние на поле боя... в общем, весёлая игра с весёлым сюжетом.