"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов


"Больше картинок, меньше текста, или, от энциклопедии к букварю..."



Упростили они, понимаешь... а кто просил вообще?

Комментарии
16.11.2011 в 19:07

Упростили они, понимаешь... а кто просил вообще?
Маркетологи, блин!
16.11.2011 в 19:17

"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов
Imp_ch_r,
повбывав бы.....
16.11.2011 в 19:19

DOOM13,
:friend:

Играю и матерюсь на управление. А ведь обла и морра были единственными игры где я матерился только если НЁХ из за угла выскочит...
16.11.2011 в 19:31

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
При всем уважении, эти данные бесполезны. Они ценятся лишь любителями ДнД, которым все нужно подсчитать. :tease2:
16.11.2011 в 19:40

все чтобы массам было поудобнее хавать
16.11.2011 в 20:02

"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов
Рейн Дэйтере,
ну да, что двуручной алебардой махать, что двуручным мечем - теперь без разницы, ну и то что копьем удобнее, все же, колоть, это тоже поплевать. Ну и состояние клинка независит от материала - что тебе ебеновый меч, что оловянный - все едино...

Та ну, во имя Трибунала, что вы такое рассказываете...

Они ценятся лишь любителями ДнД, которым все нужно подсчитать.
тоесть, нынешняя система Скарима ценится теми кто считать неумеет нелюбит? ))

после этих упрощений начинаю чувствовать что делалось это, пардон за грубое сравнение, как для завсегдатаев интерната для неочень одаренных...

Помоему Бетезда своих фанатов послала нахуй... О__о
16.11.2011 в 20:07

DOOM13, Помоему Бетезда своих фанатов послала нахуй
Ну, полноте, это же коммерческий продукт. олдфаги - одна из групп, а не основная.

Сейчас начал играть - хожу и ржу. Не игра, а плод любви Фоллаута и третьей Готики. Не хватает пип-боя, и разве что баб много и они не такие страшные.
16.11.2011 в 20:08

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
DOOM13
тоесть, нынешняя система Скарима ценится теми кто считать неумеет нелюбит? ))

Я в РПГ играю не ради циферок. А ради сюжета и свободы действий. Манчкинство - это не моё.
Я Скайрим оценил тогда, когда сидя в конфе (скайп) с братом и двумя друзьями, обсуждая Скайрим, я слышал о совсем другой игре - другие квесты, другие ситуации - словно мы говорили о разных играх. Реиграбельность Скайрима - вот это настоящий показатель качества (а не циферки 1-70 на мече).

16.11.2011 в 20:13

"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов
олдфаги - одна из групп, а не основная.
эт я то понимаю, но ведь не приставками едиными ж... >__<

Зделали б уже переключатель управления и меню, в опциях: "Джойстик, для пспшников" и "Клава+мыша, для олдфагов"
и все были бы довольны.
а так выходит - что послали нахуй.
16.11.2011 в 20:15

Рейн Дэйтере,
вы как бы о разных вещах говорите.
Вы - о сюжете и разветвленных скриптах. DOOM13 о полном впадении в ничтожество и о непрозрачности игровой модели.

А я от себя могу добавить, что система диалогов стала еще унылей и отвратительней, чем была в Обле.
Хотя от вики-подобной системы диалогов Морровинда, признаюсь, я поначалу офигел.
16.11.2011 в 20:17

"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов
А ради сюжета и свободы действий. Манчкинство - это не моё.
ну тут уж, каждому - свое, как говорится.
Хотя я чет себя ни ДнДшником не манчкином ну никак не назову... Просто люблю детальность, что ли...

Реиграбельность Скайрима - вот это настоящий показатель качества (а не циферки 1-70 на мече).
Вот эти цифирьки - это один из пунктов реиграбельности.
16.11.2011 в 20:18

DOOM13, Зделали б уже переключатель управления и меню, в опциях: "Джойстик, для пспшников" и "Клава+мыша, для олдфагов"
не поверите, оно там есть. Только очень кривое.
А ведь как было удобно с табом... надеюсь на интерфейсный мод, потому как играть тупо неудобно. потому как притавочники покупают другую версию, им всё равно.))
16.11.2011 в 20:22

"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов
что система диалогов стала еще унылей и отвратительней
это все туда же, к скатившемуся в унылость, интерфейсу\ХАДу...

вики-подобной системы диалогов Морровинда
За шо его и любим ^__^)))

В Морре не телипался на карте маркер, "Тебе сюда к такому-то", там надо было у встречных-поперечных интересоватся к кому тебе и куда тебе )))
В общем, там нужно было ИСКАТЬ (ибо приключенец ты или где?), а не бежать за маркером
16.11.2011 в 20:25

"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов
не поверите, оно там есть. Только очень кривое.
дану??? А чего тогда я немогу, к примеру, забиндить нужные мне предметы на цифровую клавиатуру, как в Морре и даже в Обле?
Наверна потому что расчет проходил на тех у кого клавы нету )))

если вы про ту одну-единственную кнопулю "вкл\выкл джойстик" - то я как то ни при вкл, ни при выкл разницы непочувствовал вообще ))
16.11.2011 в 21:10

забиндить нужные мне предметы на цифровую клавиатуру
быстрые клавиши 1-8 есть!
16.11.2011 в 21:11

Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Если в игре, для её прохождения, нужно бороться с интерфейсом и считать циферки - это плохая, негодная игра.
Только и всего.
16.11.2011 в 22:56

Игры все больше и больше оказуаливаются...
www.youtube.com/watch?v=W1ZtBCpo0eU
(а если бы кваку выпустили сегодня?)
:budo:
17.11.2011 в 14:22

Выдержка- обратная сторона стремительности.
Я в ахуе от управления.....нет горячих блядь кнопок, сука, пидарасы...каждый раз в избранное входить....
не понятны эффекты на вещах+ ЩИТЫ в отделе ОДЕЖДА...
Алхимия(моя прыэлисть(с) - это полный пиздец....это не то слово....
Кроме этого нестыковки в квестах, а говорили всё типтоп....суки в общем...

Драконы и драконий крик - зачёт.
Пилорама- зачёт
Случайные потеряшки в лесу- зачёт
Магия с двух рук или сочетание с оружием- зачёт
Дохера всего растёт, что можно сорвать - зачёт
Страшные пещеры - зачёт
Злые волки(выскакивают шо можно обосраццо) - зачёт
Речка- зачёт
Погода -зачёт
Ночь - зачёт

Весь кайф от игры портит УЁБИЩЬНОЕ управление, заточенное под бляццкую консоль.
Пидары, в общем...

Но игаю, ибо, блять, я фанат...и уже схавл эту наркоту....ыыыыыыыыыыы
17.11.2011 в 15:02

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Dimich_pro
Но игаю, ибо, блять, я фанат...и уже схавл эту наркоту....ыыыыыыыыыыы
:lol:

17.11.2011 в 21:54

Ходячий труп уже более двух лет.
Но игаю, ибо, блять, я фанат...и уже схавл эту наркоту....ыыыыыыыыыыы
Благо я пока ещё не прошёл морр и обл =)))
17.11.2011 в 22:48

"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов
быстрые клавиши 1-8 есть!
а нука расскажите где они. Ибо у меня так и вышло ничего забиндить. Если там такое есть, что часть своих слов могу забрать обратно ))
А чего так странно от 1 до 8-ми?? Девятку и ноль объявили антинародными цыфрами? ))

Zeddy,
агаг, видел такое )))
18.11.2011 в 15:03

Debugging sucks, testing rocks!
DOOM13
Ну так, краткость - сестра таланта. Доннерветтер...
18.11.2011 в 21:19

"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов
Imp_ch_r,
О! Нашел. Назначаются уже в самом избранном.
Ну, уже веселее ))
Но почему от 1 до 8? О__о

<Рип ван Винкль>,
не, даже так: "Краткость - с. т."
20.11.2011 в 23:05

Debugging sucks, testing rocks!
DOOM13
К. - с. т.

Чем больше времени и мозговых усилий тратится на выбор оружия, тем больше их остается на кровь-кишки-распи... на битву!
21.11.2011 в 01:46

Ходячий труп уже более двух лет.
Чем больше времени и мозговых усилий тратится на выбор оружия, тем больше их остается на кровь-кишки-распи... на битву!
Непонял (=
21.11.2011 в 01:58

Debugging sucks, testing rocks!
Тьфу, зарапортовалась...

"Чем меньше времени и мозговых усилий тратится на выбор оружия, тем больше их остается на кровь-кишки-распи... на битву!" - вот!
21.11.2011 в 02:06

Ходячий труп уже более двух лет.
<Рип ван Винкль>,
Камень+палка=каменная палка
:uzhos:
21.11.2011 в 02:13

Debugging sucks, testing rocks!
Kalengil
А камень+палка+веревка+ыыыыыы = пихота дорвалась до кистеней))
:uzhos:
21.11.2011 в 02:48

"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов
Камень+палка
= палковый камень

камень+палка+веревка
= веревко-каменный палк

)))
21.11.2011 в 03:18

Debugging sucks, testing rocks!
Палко-каменная веревка?))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии