08:36 

Минутка самокритики

DOOM13
"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов


< Тут была неудачная карикатура >

Я все в смятении, явно не очень удачная карикатура, все понять немогу кого больше подосрал - толи всю страну Украину, в целом, толи наших доплесных нациков, в частности?

Мнения в комменты, буду рад.

@темы: вопрос, ну пиздец, мои каляки-маляки, гм

URL
Комментарии
2014-04-06 в 08:46 

Имэй
Зачем кипарису, сосне, завидовать персику, сливе?
DOOM13, явно не очень удачная карикатура

Горькая, скорее. Ну, лично у меня такое мнение сложилось.

Вчера переписывалась в сети с двоюродной сестренкой, она в Харькове живёт. Спрашивала, как дела, она отвечает: "Живем как и жили, у нас же в стране постоянно какой-нибудь кризис. Надеяться не на кого. Зарплаты всё те же, но гривна обесценивается, и потому, купить на неё получается всё меньше."

И, знаете, мне от этого Надеяться не на кого, как-то поплохело.

А вообще, сама я родилась в Украине, жила там до 14 лет. Потом, вместе с родителями, уехали, когда совсем тяжело стало. Вот уже почти 20 лет живу в России, выходит.

На Вас я совсем недавно подписалась и обычно читаю молча. А тут вот, вдруг, захотелось высказаться.

2014-04-06 в 09:30 

DOOM13, как раз удачная. Чётко прослеживается совершенно верный посыл, что недостатки самой страны являются корнем всех зол, и уже из них произрастают всякие прочие странности, в том числе и в доблестных борцах на майданах. Как грится, "зри в корень" в чистом виде.

2014-04-06 в 09:30 

Гоблин_из_Ейска
И страну и нацистов.

2014-04-06 в 09:35 

lexiff
гомофобная троллолита
живительные пилюли сладкими небывают.
Самокритика из них.

2014-04-06 в 09:37 

Гоблин_из_Ейска, не, страну больше.
Это как "чего это у гегельхрома такие кривые вкладки - какой гугель, такой и браузер". Это я не хаю браузер, если что, а просто даю отвлечённый предмет для аналогии.
Тобишь недостатки вкладок являются частным проявлением недостатков компании, его создавшей, логичным продолжением прочих этой компании "достижений", и их корявость фактически признаётся неизбежной, принимая во внимание, кто их делал. Это, опять, я не к тому, что в реальном гугельхроме вкладки корявые, всё с ними в порядке.
Так вот, тут та же зависимость. Соответственно, рассматривать критику нациков нет смысла, поскольку могут ли они быть другими, будучи напрямую производной сущностью, лишь отражающей общую некачественность страны в целом.

2014-04-06 в 09:58 

Фред Луо
Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
Вообще, с нашей стороны границы - нормально. Хотя, если действительно хочется этот момент вывести чутка в сторону - поменяй на "власть" и станет слегка больше по адресу.

2014-04-06 в 10:28 

Зельеварвар
Зельеварвар - это хуже чем зельевар, это хуже чем варвар!
Скорее нациков, про страну задумался после слов в описании.

2014-04-06 в 10:52 

Soumin
Тролль. Разбойница. Свежевательница. Любит божьих коровонек.
По-моему, страну больше. Как корень зла, а нацисты - как одно из многих частных проявлений.

2014-04-06 в 12:28 

Lang
Есть у меня один знакомый в Киеве, морда у него, что называется, жидовская, а все под нацика косит. Ходили даже слухи что он раньше перед зеркалом бил себя по лицу. дабы оно приняло более арийскую форму. Так вот недавно он фоточку показал, вроде бы с Майдана, где стоит он в камуфле, и лицо маской закрыто. Видать потому что за годы лечебных процедурок перед зеркалом осталось все таким же неарийским.
Я это вообще к чему - нос на рисунке мне кажется уж больно огромным, и я подумал - нет ли тут глубинного смысла.

2014-04-06 в 18:43 

KOBA235
Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается.
Тут никаких карикатур не надо, бери реальные фотки, и дописывай лозунги. Можно даже без лозунгов...:-(

2014-04-06 в 22:58 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
Сдается мне - страну больше. Страна кагбэ выпестовала и все такое. Согласен с комментатором выше, что "страну" на "власть" можно сменить. Патамушта а) мало что зависит от простых граждан и б) далеко не все люди поддерживают нациков, а страна - это люди. Я скажу больше, даже в самом ПС не все такие карикатурные нацики. А то получается как с карикатурами про газ, где русский перекрывает украинцу трубу (я об этом писал у себя пост) - перекрывают трубу не простые русские, и не простые украинцы хапают внешние долги, шоб эту трубу отрубили.
Кто тут трындит про "горькую пилюлю", тот просто не понимает смысел плаката/карикатуры. В идеале она должна смотреть на вещи объективно. Вот Задорнов как делает: он никогда не опускает свою аудиторию на 100%, он там подгадит, там подлизнет. Гармония и балланс. Смысла косвенно называть страну (то есть людей) дебилами, поддерживающими нациков, нет. Это вызовет только озлобление и как результат - еще большее отторжение. Неправильно делает тот, кто постоянно злит противоположную сторону, насрав на все. Людям нужон позитив, поверь, це эффективнее.

2014-04-06 в 22:59 

Anoriko Murosaki
Fake star.
А по-моему, все верно. Какие люди, такая и страна. Какая страна, такие и фашисты.

2014-04-07 в 01:26 

tigrapolosataya
рыжый летописец
DOOM13,
да, обидно и досадно, зато - правда((

2014-04-07 в 01:38 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
Anoriko Murosaki, да я вас таки прошу. Какая страна? Ну какая?
Как в анекдоте: "Изя не идет, Моня не идет... хто шо решил?"

2014-04-07 в 02:13 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
"Изя не идет, Моня не идет... хто шо решил?"
Как-то так получается, что молчание - знак согласия

2014-04-07 в 08:31 

lexiff
гомофобная троллолита
Octane, и это не простые украинцы "скаче кто не москаль" и кричат "москаляку на гиляку".
ню-ню.

Смотрите на рисунок шире - доля дибилов даже на ней существенно ниже нормальных людей.

2014-04-07 в 08:39 

lexiff, низкий процент компенсируется подходящим возрастом, гарантирующим высокую активность и низкую способность рассуждать.

2014-04-07 в 10:12 

Anoriko Murosaki
Fake star.
Octane, такая, что делать никто ничего не хочет, потому что хата скраю, а ныть, что все плохо, так это запросто. Там, где никто ничего не делает, все разваливается, что мы и наблюдаем.

2014-04-07 в 10:53 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
От народ. И поддерживаешь - плохо, и не вякаешь - тоже плохо. Скоро в предатели запишут, патамушта ты на стороне того, кто сильнее и предал свою отчизну.
Со своей стороны я могу только дать советы по арту. А спорить с диванными геополитиками уже давно не в тренде, так что сорри.

2014-04-07 в 10:58 

Anoriko Murosaki
Fake star.
Не имею привычки никого никуда записывать. Был вопрос - был ответ.

2014-04-07 в 11:05 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
Anoriko Murosaki, про геополитиков я не вам. Но вы - тоже страна, и таких как вы ишшо есть. Значит, не все в стране такие, как на пикче. А значит, то, что на пикче в отношении вас несправедливо. Вот даже если простого гражданина У., который негативно смотрит на майдан, сто раз назвать фашистом/попустителем/бандеровцем - на сто первый он закричит "героям слава" и бросит в вас коктейль Грушевского.

2014-04-07 в 11:17 

Anoriko Murosaki
Fake star.
Octane, ну значит это все мое ранимое эго)
Я идею майдана не поддерживаю, но, как бы меня не называли, кидать чем-то в кого-то буду только в случае прямой угрозы моей жизни и жизни моих близких, и то если удрать возможности не будет. Мой Вклад заключается в том, чтобы не кидать мусор под ноги, не хамить и до последних полугода платить налоги. Технически я тоже та, кто попустительствовал, но я прекрасно понимаю, что слов моих никто не услышит, а палкой дела не сделаешь. Вот и получается, что получается.

2014-04-07 в 11:28 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
Anoriko Murosaki, мой вклад ровно тот же. И в том и дело, что тебя обвиняют в "хатизме с краю". А что прикажете делать? Палку взять и бить фошиздов? Подлизывать жителям другой страны, к-е позволяют себе высказывания в духе "сосите х*й, хохлы, мы вас танками"? Что ни сделай - все плохо. Порочный круг-с.

2014-04-07 в 15:08 

Firral
Anoriko Murosaki, помните это?
"Для того, чтобы восторжествовало зло, нужно лишь одно - чтобы хорошие люди бездействовали."
И еще, даже если вы ничего не можете сделать - у вас есть голова, язык и круг знакомых на которых вы можете попытаться повлиять. Если вы заставите задуматься в день хотя бы одного человека, то день прожит не зря.
Подлизывать жителям другой страны, к-е позволяют себе высказывания в духе "сосите х*й, хохлы, мы вас танками"? - это кто вам так?!? Я вот довольно много даже по таким сайтам, с совсем съехавшей аудиторией, типа цензора полазил, и такого не видел. Хотя полудурки конечно всякие есть. Но уж настроений в России таких нет, это точно. Это я вам как украинец из России говорю.
Хотя именно ненависть к определенным частям ваших нациков бывает и меня захлестывает, особенно когда такое видишь:


Сумы, Апрель 01 (Навигатор, Владимир Райченко) – В центре Сум на улице Соборной вандалы уничтожили две мемориальные доски, установленные в честь Героя Советского Союза, фронтового летчика Федора Дудника и первого доктора наук на Сумщине, основателя Сумского филиала Харьковского политехнического института Сурена Кафтаряна. И один, и другой долгое время жили в доме по адресу Соборная, 25. В честь их заслуг перед Родиной по решению Сумского городского совета на этом доме ранее были установлены памятные знаки. 29 марта около 23-00, как стало известно со слов жителей дома, группа неизвестных с кувалдами разбила мемориальные доски, а затем справили на них нужду.

2014-04-07 в 15:21 

Hilvon
Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Firral, это кто вам так?!?

На Ютубе подобного содержания комментариев достаточно много.
Но это не удивительно, учитывая уровень модерации комментариев на этом ресурсе.
Впрочем, шипанзе, выкрикивающих аналогичные антироссийские лозунги там не меньше.

2014-04-07 в 15:30 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
это кто вам так?!? Я вот довольно много даже по таким сайтам, с совсем съехавшей аудиторией, типа цензора полазил, и такого не видел.
Регулярно вижу. На всяких там увеселительных порталах типа фишек и джойреактора прям шагу не ступить без этого говна (кому вообще пришло на ум тащить политику в место для отдыха?) Но даже если люди не говорят "мы вас танками", другие их заявления не менее оскорбительны. И дело тут не в том, что они говорят горькую правду, - это они думают, что говорят горькую правду. Не владея никакой инфой (им, видите ли, виднее, что там творится в Киеве, нежели самим киевлянам), люди просто начинают лить тебе в уши то, что услышали в новостях, что сказал сосед Петя. Лично меня уже несколько раз прямым текстом знакомые из РФ спросили, а расправляются ли в Киеве и Львове с русскоязычными. Ага, а еще евреев топят, младенцев едят и кровь девственниц пьют. Им сказали: зацените, тут фашисты! ату! И пипл, не разбираясь в вопросе, ринулся. Говоришь пиплу: приезжайте в Киев, посмотрите своими глазами, чо тут деицца - ну вот еще, себе дороже, нас там повесят/утопят/заставят смотреть концерт Стаса Михайлова. А, ну и конечно Музычко вспомнят и прочих свободовских звезд ютуба. Вроде кроме них нет никого ваапче. С тем же успехом можно было бы отснять парады скинов в РФ, крутить по ящику и вопить "зацените, в РФ одни фашисты! Невероятно, до чего опустилась страна, победившая фашизм!"
Нет, понятно, если ты придешь в центр Киева и заорешь "вы тупые хохлы, майдауны, бендеровцы, заипли своей мовой" - тебе дадут по башке. Но ты потом не плачь, ибо сам виноват.
И вот один так скажет, второй, третий... на десятом уже заебешься объяснять. Как дурные. Человеку можно что-то объяснить только в том случае, если он хочет слушать. Часто люди просто ничего не хотят слышать, следовательно, объяснять им что-то бесполезно. А есть у диванных геополитиков один недостаток: они очень агрессивны, при том что большинство из них даже автомата в руках не держало, и разбрызгивают свою агрессию на все, что движется. Они не понимают, что это порождает только усиленное отторжение, как навязывание языка.
У меня самого все родные пересрались на почве политики, а я продолжаю стоять на нейтральной позиции. Но поверьте, убедить людей в чем-то, если они не хотят слушать, очень тяжело.

2014-04-07 в 16:34 

Firral
Hilvon, Octane, ну да, возможно вы правы. Какой-то процент населения вообще не может информацию СМИ критично воспринимать, еще большей части банально пофиг - у них машина, работа, новый айфон, танчики, охота, шуба жене, <подставь своё> и т.п. Что там на Украине делается им банально все равно. Ну и есть конечно малолетние придурки которых хлебом не корми, дай экскрементами покидаться.
Вот мой знакомый, образованный (доктор мед.наук) парень из Питера, пол года назад, после взрывов в Волгограде, начал в разговоре со мной кричать о том что всех мусульман надо выселить из России. На вопрос что делать с татарами и башкирами, которые уже почти 500 лет в составе России, он был несколько удивлен и озадачен. А уж когда я ему начал рассказывать об различии в течения мусульман, да и вообще отличия этой религии от других, причинах радикализации и т.п. - вообще удивленно молча слушал. Так вот, этот мой знакомый, в феврале позвонил и начал интересоваться кто такие бандеровцы, что это мол национальность такая (!!!) или что? Понимаете?))))
Вся беда от общего невежества. Человек может быть образован, но только узко, без кругозора. Вот такие вот при накале обстановки начинают первыми плюя слюной кидаться в информвойну в комментариях.
Что же касается разницы в СМИ, то в России все же накала эмоций такого нет, потому и коментов с этой стороны таких меньше. В Укринских СМИ идет конкретный подогрев паранойи - показывают то как мол уши в Крыму отрезают, то говорят что на майдане русское ФСБ стреляло и т.п. Я уж про шустер лайф вообще молчу. Наверное поэтому украинских ура-патриотов я вижу намного больше.

2014-04-07 в 16:44 

Anoriko Murosaki
Fake star.
Firral, я не собираюсь никого спасать и никому нести свет истины. Люди, которыми я окружена, даже довольно близкие мне люди ясно дали понять, насколько им интересно мое мнение и куда я могу его засунуть. И дело даже не в этом. Добро и зло - понятия относительные и довольно таки детские. Я не берусь просчитать последствия каждого своего действия, поэтому сохранять нейтралитет - это мой выбор. Кто-то хочет кидаться говном - это его выбор. Кто-то хочет это говно убирать - его выбор. Такой выбор каждый должен делать сам. Это и есть настоящая свобода - ответственность за каждый свой шаг.
Толку на кого-то влиять? Игра, которая ведется у нас в стране, ведется не обывателями. А подталкивать очередного статиста под палки\пули я не хочу.

2014-04-07 в 18:00 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
Firral, агрессию наших понять можно: они, собсно, в этой кутерьме живут. А вот чего они вынести не могут, так это того, что кто-то откуда-то из-за границы, нежась в теплом кресле, будет давать им указания и наставлять на путь истинный. И не важно, русский это или американец. Такова психология людей: свое правительство можно сколь угодно долго ругать, но стоит иностранцу с этим согласиться - ему бьют морду. Ибо нех. Русские ведь поступают точно так же. И англичане. И испанцы. И американцы. Все. На человеческом уровне это как муж с женой: могут сраться, но стоит кому-то левому начать давать им указания, как жить - его тупо пошлют. Яркий пример - полгода назад содержание постов в русских дневах: Путин козел, РПЦ мракобесы, в стране нищета, мажор изнасиловал бабу и его отмзаали, в армии кого-то убили, кавказцы борзеют. Сейчас: Крым-Крым-Крым, Украшка, фашисты-бандеровцы. И Путин резко стал хороший, ибо же Крым вернул, теперь за него все голосуем. А еще полгода назад Путин был чуть ли не воплощением дьявола на земле, судя по записям. Как видно, человеческим мнением манипулировать очень легко - я даже удивился, насколько легко.
А схемы-то стары как мир и давно отработаны.

2014-04-07 в 18:20 

-=necrozed=-
всё, что меня не убивает - делает большую ошибку...
Octane, И Путин резко стал хороший, ибо же Крым вернул, теперь за него все голосуем. ну какбэ кто тогда голосил и сейчас голосить про "крым нипапацански" и "путлер проявил себя", даже тот-же макороный отличился даже от себя...

2014-04-07 в 18:21 

Firral
Добро и зло - понятия относительные и довольно таки детские.
Anoriko Murosaki, конечно, потому что мир не черно-белый, и живем мы не в комиксе. Для вашего случая можно привести другое выражение: "Если вы не будете заниматься политикой, политика займется вами". И что такое именно "заниматься" понимайте сами - от реального ею занятия, до простого понимания что вокруг твориться. Для большинства же последнее все еще не под силам. Многие мои родственники до сих пор рьяно меня убеждают что майдан был стихийным, самоорганизующимся и мирным. Может я конечно слишком активно лезу со "своим мнением", но во-первых я его всегда могу обосновать фактами, во-вторых считаю что я именно обязан это делать - открывать глаза зашоренным и близоруким. Уж извините меня за мое некоторое "мессианство".


Octane, Говоришь пиплу: приезжайте в Киев, посмотрите своими глазами, чо тут деицца - ну вот еще, себе дороже, нас там повесят/утопят
Так то оно так, но есть одно НО. В деле раскрутки негативного имиджа евромайдана и его последователей, первое место надо отдать отнюдь не Киселеву - а самим участникам майдана. Видео роликов на ютубе, выложенных самими участниками, а потом и просто "активной молодежью" столько, и их содержание на столько однозначно, что уж извините, но верить в то, что у вас там все спокойно как-то не получается. Вот пример:

или вот:

или вот это:


С тем же успехом можно было бы отснять парады скинов в РФ - можно было бы, если бы такие существовали в природе в больших количествах. А так, их количество на уровне процента городских сумасшедших. Да и даже если они соберутся в парад, и крикнут что-то вроде "<...> на ножи" - то такой их утренник очень быстро закончиться по ст.282 со всеми вытекающими сроками для организаторов. Ютуб, как я и говорил выше, просто ломиться от роликов от ваших нациков. Выводы делайте сами.

Лично меня уже несколько раз прямым текстом знакомые из РФ спросили, а расправляются ли в Киеве и Львове с русскоязычными.
Ну есть такие вот alternate-politics.info/content/31ya_sotnya_pos... мнения и куски информации в инете. Правда или нет, ХЗ, но такое часто встречается, да и "политики" ваши высказываются... так что у людей однозначно складывается впечатление о происходящим.

Octane, Ругать начальство может каждый, особенно когда сам не был в шкуре начальников. Как там: «Человек, который не знает, как управлять своей жизнью, после бутылки водки уже знает, как управлять страной.»
Да и фактически нет альтернативы. Та либеральная оппозиция, типа Навального, реально в первую очередь антироссийская. После 90-х народ еще не до конца отошел, и не все забыл, а потому то и поддержки у таких либералов большой не будет. Ну кроме Москвы, где средний класс с жиру уже беситься начинает.
Ну за то что было сделано ВВП с Сирией и тем более за Крым, за него действительно можно голосовать. Просто вспомните Беню Ельцина, с его "чего изволите" перед "западными демократиями"! Как это было мерзко и унизительно. В нас тогда не плевал только ленивый. То что сейчас у РФ есть свое мнение, свои интересы и мы готовы их отстаивать - это многого стоит.

2014-04-07 в 18:26 

DOOM13
"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов
Ого, разлет мнений, однако. Окей, всем пасибо за отзывы )
Все-таки думаю говно и унылое петросянство вышло.

URL
2014-04-07 в 18:32 

Anoriko Murosaki
Fake star.
DOOM13, как по мне, вполне удачная.
Кстати, правосеки срулили с Пассажа, но там сейчас до слез воняет дохлятиной. Совпадение, однако.

Firral, близорукий что с открытыми глазами, что с закрытыми одинаково видит. Навязывать чужому человеку свою картину мира? Да ну ладно. Я прекрасно понимаю, что вокруг творится, о расколе страны и вероятности гражданской войны говорила еще в ноябре, а толку? На факты отвечают типа "рабів до раю не пускають". Вот и весь диалог. Ну и в итоге, докажешь ты, что ты прав, и что? Что дальше? Жить станет лучше, трава зазеленеет? Повторюсь, в этой игре обыватели - статисты и декорации, и влиять они на ситуацию могут не больше, чем картонные кустики на Монтекки.

2014-04-07 в 18:32 

Octane, можно я тут немножко повещаю из тёплого кресла другой страны?
Тут, в тёплом кресле, все ваши события воспринимаются отвлечённо. И в общем из тёплого кресла не ясно, кто и зачем городит "мы вас танками", потому что какой в этом смысл? Вы главное, там сами между собой разберитесь, кто прав, кто виноват, кого дубинками, кого на ножи, и не ищите за каждым углом по очередному агенту Пу, который ночами не спит в своей другой стране, только думает, как бы вам там жить ещё немного помешать.
Когда наиграетесь с революциями, и поймёте, что у вас на месте бывшей УССР осталось, тогда обращайтесь к нам. Уж не знаю, за помощью, или ещё за чем. Ну, за чем фантазии хватит.
А так вы тут никому в тёплом кресле в другой стране в общем-то не критичны, интерес к вашим событиям скорее как к безумной сантабарбаре. И это хорошо (для вас), если ваш сериал в ближайшее время не превратится в игру престолов.

Один момент только: если отдельные преимущественно русские области, которые в недавней исторический ретроспективе были русскими и юридически, запрашивают помощи, и просятся обратно в состав РФ, то мы, жители тёплых кресел, не знаем, почему бы нам, диванным аналитикам, им в этом отказывать.
Думаю, мне удалось выразить отношение существенной доли населения в "другой стране" к этому вопросу. А что до "мы вас танками", то это какие-то странные неуравновешенные люди, которым, вероятно, ещё очень мало лет.

2014-04-07 в 18:46 

lexiff
гомофобная троллолита
DOOM13, лучшее произведение это то, вокруг которого жирный срач и мордобой.
Верни взад.

2014-04-07 в 18:48 

-=necrozed=-
всё, что меня не убивает - делает большую ошибку...
lexiff, СОХРОНИЛЪ!


DOOM13, если совсем противно, Удолю(

2014-04-07 в 18:56 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
Хомункул Хренов, Firral, все, мир, дружба, жвачка.

2014-04-07 в 19:08 

DOOM13
"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов
lexiff,
вокруг которого жирный срач и мордобой.
Ну только не у меня в дневнике же )

necrozed [Defiler-Alpha],
Атата. Ок, пущай будет. )

Octane,
мир, дружба, жвачка.
О!

URL
2014-04-07 в 19:21 

lexiff
гомофобная троллолита
DOOM13, Ну только не у меня в дневнике же )
Вывали где-нить еще.
И сбеги.
А мы тебе потом расскажем в красках.

2014-04-08 в 01:02 

DOOM13
"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов
Вывали где-нить еще.

Во вконтактики что разве. Там диванного спецназа завались, с обоих сторон.
Да только я во вконтактах нешибко что б ходок.

URL
2014-04-08 в 10:12 

Фред Луо
Tokyo-Moscow-Chicago-Madrid - The World rotates to the Ultra-Heavy Beat
DOOM13, в ЖЖ у Вершинина, да.

2014-04-08 в 12:47 

lexiff
гомофобная троллолита
Фред Луо, в ЖЖ у Вершинина, да.
Это ж жесть же будет.

   

"Северо-Западный фронт"

главная