Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
08:08 

Извините, без рисунка, еще не дорисовал.

DOOM13
"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов
Я все об Украине и политике в ней.

Просто много кто спрашивает за мое отношение к происходящему, а я все вразумительного ответа не даю (а, знаете ли, тяжело говну в ополонке, если по честному, - дать вразумительный ответ, когда как утони - все плохо, а всплыви - тем более хуево...)

Но есть такое виденье: Вот ты, мол, дохуя народный депутат. Так именно, как НАРОДНЫЙ депутат ты идешь и решаешь проблемы сначала своей области, потом региона, зачастую используя ресурсы своего ЛИЧНОГО кармана, бизнесмен жеж дохуя (А почему бы, собсна и не да? А то количество миллиардеров-депутатов на местах, все растет, а страна все больше в говне, как-то почему-то), а там глядишь и президентские выборы на носу, и народ, от того что ты такое охуенное, идет и тебя выдвигает, в эти самые президенты. Димократия, хуле.

Типа все в шоколаде.

Но.

Но ведь проще собрать две-три сотни долбоебов с национализмом головного мозга (похуй как - абы против), окружить их со всех сторон некомбатантами, численностью в Н-цать тысяч (мирные протестующие), сжечь четыре-три машины, получить В ОТВЕТ пару-тройку десятков травматических пуль (а то и не очень травматических, так сказать, "Это вам за облитого горящим бензином Петю, из третьего взвода!!"), поныть на камеру про "ыыы, нас стреляют-избивают, ууу, нидимакратична то каааак...!", и с понтом, дальше лезть по телам в советских касках и противогазах, к своему министерскому портфелю...

Сколько раз в истории Украины подобное было, а все мимо... А вы еще удивляетесь с чего я с образовательной программы нашей хуею? )

Что?
Возражения?
Да на хую я ваши возражения, с вами вместе взятыми вертел, в таком случае.

Минутка доморощенной психопомощи оппозиционерам:

Из-за пропаганды оппозиции мой фейспалм облетел земной шар уже три раза...

И вообще, каждый раз, когда они вспоминают про "здесь же женщины и дети!!", я один вспоминаю про вот этот момент?



Неисторично, зато показательно.

и второе

Алё!! Командиры сотен, или как вас там нынче! Вы хоть следите за тем что ваши бойцы пиздят в прямом, и не очень, эфире! Ну сколько можно?! Получил ранение "во имя революции", ну так "Заслужил - носи!" (с).
Чо весь этот пиздежь продолжается про, грубо говоря, "Я то всего-то вышел покидатся булыжниками да бутылками с бензином в представителей правопорядка, а они, суки кровавые, возьми да подстрели меня, ни за шо, ни про шо!"
Ну блять слегка смешновато выглядит, если со стороны и на фоне всеобщего. Как бы.

@темы: политик это не профессия, политик - это ругательство, ну пиздец, никогда не меняется

URL
Комментарии
2014-02-19 в 08:20 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Ну у вас там смотрящие вконец пизданулись, уж простите мой французский.
Хотя конечно да, быть гауляйтером своей маленькой страны-области гораздо круче, чем депутатом, одним из...

2014-02-19 в 08:31 

Даумантас
House Katsap - We do not jump.
Чо весь этот пиздежь продолжается про, грубо говоря, "Я то всего-то вышел покидатся булыжниками да бутылками с бензином в представителей правопорядка, а они, суки кровавые, возьми да подстрели меня, ни за шо, ни про шо!" Ну блять слегка смешновато выглядит, если со стороны и на фоне всеобщего.
Вот как бы ту же мысль регулярно пытаешься донести до мозга некоторых сочувствующих майдану товарищей. Но в ответ или полнейшее идиотическое непонимание в духе "а нас-то за шо?" или истерическое "они первые начали!... 30 ноября!". Ну, блин, хорошо хоть не времена царя Гороха вспомнили.

2014-02-19 в 09:55 

Storen
Я темный ангел со светлыми крыльями...
Блин. Не меня уже достало. Титушки простреливают в упор, грабят квартиры, бьют машины, милиция их покрывает. Беркут расстреливает народ, занимается мародерством, а в итоге виноват Майдан и националисты? Националисты это кто? Священник? 60-ти летний ликвидатор ЧАС? Женщина, которая просто вышла с подъезда? Два мента на Борщаговке, которые, вопреки приказу, погнались за "титушками"? Те кто уже просто защищается от озверевшего хамского беркута? Вы что, блин, только русские каналы смотрите? Ну так и езжайте в вашу Россию подальше отсюда!!

2014-02-19 в 09:59 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
27 лет бабе, а мозгов так и не нажилось.
Пичалька.

2014-02-19 в 10:14 

- Господи, а правда что секс без любви - грех? -Да что вы все так привязались к этому сексу? Всё что угодно без любви - грех!
Storen, А что, собственно, не так?
Если революцию давят легко и просто, даже без открытия огня и введения танков, то это слабая революция.
Если её не поддерживает народ, то кто ж виноват...

2014-02-19 в 10:17 

Даумантас
House Katsap - We do not jump.
DOOM13
Что за вещества у вас там распыляют, что появляются такие как мадам Storen? Или она из какого другого Киева? Из параллельной реальности?

2014-02-19 в 10:24 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Даумантас, она с новоукраинского истфака.

2014-02-19 в 10:27 

lexiff
гомофобная троллолита
Storen, скажите, а у вас от разговора на ненавистном русском язычок не бо-бо?
А на истфаке тоже только на украинском разговаривали?

DOOM13, Ну блять слегка смешновато выглядит, если со стороны и на фоне всеобщего. Как бы.
Не то слово, на самом деле.
И смешно и страшно.

2014-02-19 в 11:09 

Клирик
Сознание. Деятельность. Личность.
Storen,
Ваш 60-и летний дедушка отлично кидает коктели. Причем судя по тому, как оно горит это нифига не бензин))

2014-02-19 в 11:26 

Octane
Пришел, увидел, закурил (с)
Я могу прокомментировать ситуацию в стране словами Егора Лупана: "Жопа - значить жопа!".

2014-02-19 в 12:22 

J.Random
ಠ-ಠ
Священник? 60-ти летний ликвидатор ЧАС? Женщина, которая просто вышла с подъезда? Два мента на Борщаговке, которые, вопреки приказу, погнались за "титушками"?

Конечно, конечно. Вот еще мирный ребенок для экспозиции. С продуктовой корзинкой - наверное, за хлебушком вышла.

2014-02-19 в 12:52 

Hilvon
Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Storen, Если не понятно до сих пор, поясняю:
"Националисты" - это личности в масках, со щитами, иногда нательной броне (образца "косуха" или хоккейная) со щитами различной степени самодельности, выступающие под красно-черными флагами и иногда носящие на шевронах свастику. Ну чтобы всем было понятно.
Численность представителей этогих личностей на майдане оценивается от 100 до 500 особей.
Реальная численность скорее ближе к 100 а то и меньше, но массовку им создают простые сочуствующие. Из-за этого с одной стороны численность матерых нацианолистов кажется больше, с другой, под ответные реакции властей реально попадают лди почти со стороны, которые по жизни ниразу не нацианалисты, но сейчас зажглись идеей противостояния власти.

А что касается советстких газет российских каналов, так звиняйте. Другие источники как-то не обнаруживаются. Как-то раз в треде ю-туба у личности предлагавшей всем посмотреть "что было за 10 минут до показанного сюжета" привести ссылку на ролик, или хотя бы статью что же там таки было (и не тролинга ради, а из искреннего любопытства.) но так и не дождался. А самостоятельные поиски ни к чему не привели.

Зато нашлись другие интересные подробности. Например значительное количество пострадавших от ожогов бойцов Беркута отказались принять в раонных больницах. Опасались, что наличие таких пациентов может привлечь к больнице внимание особо майданутых на голову и принести вред другим пациентам и персоналу больницы. ((То есть тут налицо был страх не перед официальной властью, а перед митингующими)).
Или то что бутылки, которыми закидываются заслоны беркута - это не самодел, а заранее заготоленные чуть ли не в промышленных масштабах запасы.
Равно как и являются заранее заготовленными и регулярно пополняемыми запасы продовольствия на самом Майдане (что в немалой степени и обеспечило то что он до сих пор еще держится. Антимайдан, который собирался неподалеку, без поставок провизии извне протянул всего пару дней).

Так что пожалуйста. Сказав А - скажите Б. Приведите ссылку на материалы о зверствах беркута... ну или на худой конец Русского Спецназа. Очень хочется посмотреть на человека у которого было три уха.

2014-02-19 в 14:37 

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!

(Киев 2014 и Кенигсберг 1945)

2014-02-19 в 14:58 

Hilvon
Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
N.K.V.D., Чего-то на левой картинке не хватает... во! Огнестрела маловато.

2014-02-19 в 15:00 

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
Hilvon, увы у нас только "спецзасоби" - винтовки "Форт" с резиновыми пулями

2014-02-19 в 15:54 

Клирик
Сознание. Деятельность. Личность.

2014-02-19 в 15:59 

Даумантас
House Katsap - We do not jump.
Клирик
Вот сучки...

2014-02-19 в 16:04 

Hilvon
Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Клирик, Ну вот явно жеж не бензин в 5-литровке.
Бензин желтый и полупрозрачный.
А здесь явно намешано с чем-то типа масла в роле загустителя. Это уже полноценные коктели, а не просто бутылки с бензином.

2014-02-19 в 16:05 

Клирик
Сознание. Деятельность. Личность.
Даумантас,
Что вы, что вы))) Они так, из офиса вышли, карпаратифф и вообще, они там чисто случайно=)

2014-02-19 в 16:06 

Даумантас
House Katsap - We do not jump.
Клирик
Ага, бутерброды "активистам" принесли. А в бутылях у них - чай. Но пробки спиздили злобные титушки, вот и приходится их носовыми платками затыкать...

2014-02-19 в 16:19 

Не так страшны националисты, как те люди, которые до сих пор свято верят в майдан и что "пацаны все правильно делают". Ведь из-за таких вот в первую очередь бандеровцы и оборзели. Страна на грани краха - а у них одна и та же мантра "пусть война, лишь бы не янукович".

URL
2014-02-19 в 16:26 

Арибет
imagine the impossibilities
Не так страшны националисты, как те люди, которые до сих пор свято верят в майдан и что "пацаны все правильно делают". Ведь из-за таких вот в первую очередь бандеровцы и оборзели. Страна на грани краха - а у них одна и та же мантра "пусть война, лишь бы не янукович".

я таких знаю минимум 6-х лично, причем еще в 2008 году помню в нашем туристическом лагере когда была война 08.08.08 и узнали, что у грузин укры-наемники, эти придурки уже тогда что-то вякали, но тогда, в лагере полном "москалей" в Подмосковье, они больше в тряпочку молчали.

2014-02-19 в 16:30 

Арибет, и вот что интересно: все ратующие за майдан, кого я знаю, поголовно либералы. Довольно странно быть милитаристом, который пытается доказать, что смещение януковоща не стоит гражданской войны.

URL
2014-02-19 в 16:33 

Арибет
imagine the impossibilities
Арибет, и вот что интересно: все ратующие за майдан, кого я знаю, поголовно либералы. Довольно странно быть милитаристом, который пытается доказать, что смещение януковоща не стоит гражданской войны.

причем еще гонят волну на януковича, а резонный вопрос - "а кто выбирал-то его, э?" они или игнорируют или пургу начинают нести, что насажденец из Кремля :lol::lol:

2014-02-19 в 16:35 

Anoriko Murosaki
Fake star.
По личным наблюдениям: боевиков в масках и разгрузках сильно больше ста и, вероятно, больше пятисот. Только на выходах из баррикад два дня назад отиралось по 6-7 человек, а я прошла мимо пяти выходов в самых спокойных местах. Если у них столько охраны, то людей много.

Я вот вообще не понимаю, что должно твориться в голове у человека, чтобы он взял и кинул в другого человека Молотовым. Или камнем. В настоящего живого человека. Которого зовут Петя, например, у него дома кот не кормлен и посуда в раковине киснет. Молотовым, намешанным на масле, чтобы он прилипал, и его было трудно сбить. И мне про власть говорят? Это не власть ебанулась, а люди ебанулись. И вот еще забавный факт. Власть - не космические инопланетяне, а люди. Технически - народ. Из народа же вышедший.
И я, кстати, народ. И Дум, драгоценная дамочка, тоже народ. И наше мнение не менее народное и ценное, чем ваше. А 200 тысяч майдановцев, это, извините, народ, но далеко не весь. Это 0,5% народа. И почему это их мнение важнее и народнее, чем мнение всех остальных? Что-то я не слышу призывов провести референдум с баррикад. Я слышу только призывы взять оружие в руки. Оружие. На минуточку. ОРУЖИЕ. Это что значит? С баррикад призывают идти и убивать сограждан своих. Народ. Кстати, как ни странно, Беркут - тоже народ. И военные - народ! Вот это открытие! А они же идут и убивают. Не Межигорье штурмуют. А идут и убивают киевлян.

2014-02-19 в 16:37 

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
Гость, Ведь из-за таких вот в первую очередь бандеровцы и оборзели.
Озверели ребята от вседозволенности: два дня назад, по условиях договорённости власти и оппозиции, Указом Президента о помиловании приостановлены уголовные дела против тех самых буйных кто штурмовал Администрацию Президента и админздания в Киеве. Позавчера их повыпускали из СИЗО, а вчерась...

2014-02-19 в 16:38 

Внимание! Внимание!
Появилась новая — старая международная организация во главе с властителями США и натовских стран. Под названием:
«Очень демократичные, гуманные, цивилизованные, добросердечные, человечные, свободолюбивые подстрекатели насильственных, кровавых фашистских переворотов».
Арнольд Локшин,политэмигрант из США

2014-02-19 в 16:38 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
все ратующие за майдан, кого я знаю, поголовно либералы.
ну так славянский либерал-западник, это человек, который считает вполне нормальным сжигать деревни за слезинку пидораса.

2014-02-19 в 16:45 

Anoriko Murosaki, как же вы правы. Люди ебанулись, и именно поэтому мы живем в заднице, а не потому, что янукович.
N.K.V.D., согласен, вседозволенность тоже сыграла значительную роль, но уже на текущем этапе. Изначально виновата именно слепая поддержка некоторыми "людьми" из населения.

URL
2014-02-19 в 16:54 

Hilvon
Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Anoriko Murosaki, Все что вы говорите правильно.

Впрочем все эти мысли примерно так же тяжело принять как и такую: Чтобы жить стало лучше - нужно работать, а не революции устраивать.

Кстати не все то золото что блестит... В смысле не все те молодчики в масках и камуфле - радикальные нацики. Просто к ним присоединились всякие футбольные фанаты, Пейнтболисты и Ролевики, которым просто захотелось кулаками помахать... ну или другой революционной романтики. А то что для них запасная форма нашлась - не удивительно. Выдать форму хороший способ повысить лояльность. Теперь получив щит и маску не разойдутся через неделю со словами "данунафик. Не интересно и бьют" а будут... ну не до последнего стоять, но больше стойкости проявят. Честь мундира, и все такое.

2014-02-19 в 17:07 

Anoriko Murosaki
Fake star.
Hilvon, таки ребята, про которых я говорила, все в красно-черных лентах, с четками и нашивками.

Я уже горло сорвала, фигурально выражаясь, пытаясь донести эти мысли. Начни с малого. Не кидай мусор под ноги. Не воруй ручки с работы. Ведь в чем разница между бухгалтером, который ворует бумагу с работы, и депутатом, который ворует деньги с работы? Да ни в чем, вообще-то. Но люди считают, что надо сжечь еще пару машин, облить бензином кровавого бойца Пашу с Троещины, и Украина - ррраз - и поднимется с колен. Хорошие люди. В чем-то очень умные. И не знаешь, то ли самому лбом о стену биться, то ли их приложить пар раз. И вроде не выход, а уже хочется.

2014-02-19 в 19:12 

BabyDi
Знания в массы!
И не знаешь, то ли самому лбом о стену биться, то ли их приложить пар раз.

Безусловно приложить об стену - при истериях иногда помогает мозги прочистить.

2014-02-19 в 19:13 

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!

2014-02-19 в 19:53 

DOOM13
"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов
Storen,
Погибший на Майдане страйкболист Локи, из неоднозначной команды с красно-черной символикой, ставящей лозунг "Страйкбол вне политики" под сомнение, смотрит на тебя сейчас слегка раздраженно...

Вообще прочитай еще раз сносочку по поводу возражений, внимательнее.

Даумантас,
Моя старая знакомая.
И да, к сожалению у нас с ней совсем разный Киев, по видимому.

URL
2014-02-20 в 05:54 

tigrapolosataya
рыжый летописец
Hilvon,
Чтобы жить стало лучше - нужно работать, а не революции устраивать.
угу.
а вот мнение умной, но дуры: ((
"мне в сумах пеняли, что "отчего майдан просит денег на свои "потреби", оторвать жопы и идти работать им слабо?" и все это с таким самодовольным видом, что просто кулаки чесались." (с)
ссыль могу дать, но не хочу.

2014-02-20 в 09:29 

Teos
Интелектуальная узость всё ширится и ширится...
Какой же ебенящий душу пиздец у вас там происходит.. Я каждое утро и вечер смотрю новости и впадаю в уныние( Люди гробят людей за ни за что. Бедные ребята-беркуты. Оппозиционеры хотя бы отступить из этой каши могут, а им деваться некуда(( Бытует мнение, что оппозицию кто-то "подкармливает", причём ещё и чем-то наркотическим. А вообще.. твою ж мать, где президент вообще? Где власть? Если они не знают, что делать и как поступить, то хотя бы снискали бы помощи! Хотя бы советом. =\ Надеюсь, всё это скоро прекратится. Больше всего я боюсь, что в проблему Украины вмешаются "извне". Я хочу верить, что власти Украины соберут свои железные яйца в кулак и предпримут отличное, верное решение.

2014-02-20 в 10:35 

zaryn
Клопов не бойся!!Кусают? Чешись!!! (с) Г.Распутин
Забугорные либералы во всю требуют прекращения кровопролития, угрожая санкциями нынешней власти Украины. Т.е. требуют перестать пиздить митингующих, иначе перекроют денежные счета Януковича и его прихвостней. Вот и получается, что власть ничего сделать не может. Или надо пригнать тяжелую технику и "давить" бунтующих и потерять все "честно нажитое непосильным трудом" бабло, или добровольно ходить в отставку и пускать все дело на самотек...
Сколько еще продержится Беркут? Его уже один раз кинуло руководство. Просто так стоять и терпеть им тоже не очень приятно. Я понимаю, давали присягу, честь, совесть. Но не 3 месяца же терпеть плевки что с одной, что с другой стороны...

2014-02-20 в 15:07 

Anoriko Murosaki
Fake star.
Бытует мнение, что оппозицию кто-то "подкармливает", причём ещё и чем-то наркотическим.

Ну то, что им бабки отваливают, это очевидно. Слишком все организовано. Те же еда и покрышки. Покрышки денег стоят.
А про наркотики - мы когда с сестрой линяли, на меня шарахнулась женщина молодая. Зрачки с булавочную головку, глаза расширены, рот приоткрыт, координация заторможена. И вся в лентах сине-желтых. Прямо чуть ли меня за плечи не схватила, я еле от нее убежала. Не знаю, масштабно ли они там на наркоте сидят, но это сама своими глазами видела.

2014-02-20 в 15:19 

Hilvon
Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Anoriko Murosaki, Вот кстати да. Меня тоже интересовало откуда у них столько покрышек. ДАже если они разули все машины по неосторожности оставленные в районе майдана, хватить должно было на одну ночь. От силы...

Да и вопрос продовольствия тоже интересный.
И топлива для печек.

Те кто всеръез считают что Майдан держится на одном энтузиазме и "добровольных пожертвованиях" явно не представляет масштаб расходов на жизнеобеспечение такой тучи людей.

2014-02-20 в 17:31 

DOOM13
"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов
Anoriko Murosaki,
Не, ну давайте до "наколотых беркутовцев апельсинов" не скатыватся. Это ж сколько бабла надо на наркоту на весть то Майдан? )

Зрачки с булавочную головку, глаза расширены, рот приоткрыт, координация заторможена. И вся в лентах сине-желтых.
Напугана не меньше вашего была, видимо

URL
2014-02-20 в 18:59 

Anoriko Murosaki
Fake star.
DOOM13, не, там другое. Наркоманов и без майдана хватало и хватает. А она не напугана была, она явно была обдолбана, и шла она не оттуда, а туда.
Не думаешь же ты в самом деле, что там интеллигенция сидит, которая не пьет, не курит и матом не ругается?

2014-02-20 в 19:09 

DOOM13
"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов
Anoriko Murosaki,
Та просто наблюдаю как все ширится истерия по поводу как "Кличко мешками на Майдан психостимуляторы носит" (с)

Так в 2004 тоже много про "валянки американские" трындели.

URL
2014-02-20 в 19:12 

Hilvon
Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.

2014-02-20 в 19:20 

Anoriko Murosaki
Fake star.
DOOM13, да это бред. Хотя я уверена, что там этого добра не мало.

2014-02-20 в 20:58 

Стим
Які ж ви, москалі, єбануті
Я тоже не думаю, что там наркотики нужны. Да ,они там будут. Потому что там- благодатный рынок сбыта. Но не более.
Пиздеца там и без них хватает.

2014-02-20 в 21:02 

Даумантас
House Katsap - We do not jump.
Однако ж:



Оно, конечно, запись во Вконтакте - не процессуально подтвержденный факт. Но даже если просто рассуждать логически - разве не в интересах устроителей сего действа было хотя бы периодически подмешивать в принимаемую участниками майдана из общего котла пищу наркотические вещества? На каждого конкретного человека доза приходилась бы не такая уж и большая. И эффект не особо заметный. Но в сумме, если помножить все это на тысячи и тысячи людей, к этому котлу приобщившихся...

2014-02-20 в 21:28 

Anoriko Murosaki
Fake star.
Мои соображения на эту тему вот какие. Солдатиков убивать и калечить в армии годами учат. Потому что вот не может простой обычный человек вот за просто так вломить другому обычному человеку палкой по голове или поджечь. Не может, и все. Я вон человеку, который мне очень жизнь попортил, даже машину поцарапать не смогла. Истерию надо чем-то подогревать. Ну и потом - на голом энтузиазме месяцами не держатся. Это оно сначала весело и задорно, а потом скучно. Так что подкармливание определенных групп участников наркотиками в картинку вписывается.

2014-02-20 в 21:35 

lexiff
гомофобная троллолита
Anoriko Murosaki, солдатиков тащемта учат в армии немножко иному, в первую очередь исполнять приказ и держать дисциплину.
Собсна вчерашние дети вв-шники это с честью и продемонстрировали.
Убивать много ума не надо, достаточно грамотно провести дегуманизацию оппонента и свести ценность его жизни к жизни присосавшегося комара.
Что нам Майдан и продемонстрировал.

2014-02-20 в 21:40 

Стим
Які ж ви, москалі, єбануті
Anoriko Murosaki, то есть перед еврейскими погромами в средние века тоже массов раздавали наркотики? Нет, для толпы (правильно подготовленной толпы) - они не нужны.
Нужна, как уже сказали, дегуманизация врага (что нам вовсю демонстрируют "митингувальники": "мы- народ, а эти- нет. Титушки, наймиты и бандиты из Беркута"). Неплохо бы - провокаторов или "катализаторов". И все. Благо, ответственности-то никакой на человеке. За поступки "как все - так и я" совесть мучает куда меньше, если мучает вообще.
Можно и наркотики- но не обязательно.

2014-02-20 в 21:54 

Anoriko Murosaki
Fake star.
Стим, мы сейчас в другое время живем, так что средние века - не подходящее сравнение. В наше общество довольно долго вколачивали неприкосновенность чужого имущества и личности. И я по-прежнему считаю, что трезвый среднестатистический гражданин не способен сознательно изувечить другого гражданина без подготовки.

2014-02-20 в 22:09 

Даумантас
House Katsap - We do not jump.
Стим
Хм. Как бы отравление спорыньей, попавшей в хлеб, и в Средние века было одной из наиболее распространенных причин возникновения различных массовых беспорядков.

2014-02-20 в 22:33 

Стим
Які ж ви, москалі, єбануті
Anoriko Murosaki, 1937-1945. Наше время? Косово всякое - наше?
И да, именно из-за вколачивания о неприкосновенности - не удается поцарапать машину. В отношениях один на один.
Думаю, месяца 4 назад, оставь напротив нынешних "активостов" связанных беркутовцев - ничего бы не было. Да и сейчас: вырвать человека из толпы и дать ему жертву - ну, плюнут в морду, ну, ударят. Но вот сжить заживо- сдается мне, у абсолютного большинства кишка тонка.
А тут - толпа. Толпа- это очень удобно, если суметь ее направить.

Даумантас, спорынья спорыньей, но метод снятия соц. напряжения в виде "а давайте побьем ***" - был и тогда, и есть сейчас.

2014-02-20 в 23:02 

Гоблин_из_Ейска
Даумантас,

Хм. Как бы отравление спорыньей, попавшей в хлеб, и в Средние века было одной из наиболее распространенных причин возникновения различных массовых беспорядков.

Спорынья-шморынья.
Чума, война и охеревшее дворянство с духовенством - вот основные причины массовых беспорядков ака бунты, погромы и ранние крестовые походы в средние века.

2014-02-21 в 02:14 

DOOM13
"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов
и шла она не оттуда, а туда.
потому и напугана же

Даумантас,
Но даже если просто рассуждать логически - разве не в интересах устроителей сего действа было хотя бы периодически подмешивать в принимаемую участниками майдана из общего котла пищу наркотические вещества?
Не. Ложь да пиздежь. Та шо я этих людей невидел? Неадеквата под кайфом от кого другого не отличу?

Не то что бы я прям отрицаю неприятие всевозможных веществ, но это дело лично каждого там находящегося. Прям массовое применение - не, непохоже.

URL
2014-02-21 в 12:50 

Даумантас
House Katsap - We do not jump.
DOOM13
Та шо я этих людей невидел?
Но другие, кто так же видел, утверждают обратное. И кому верить? Тем паче, что в картину происходящего оно прекрасно укладывается.

2014-02-21 в 21:00 

Стим
Які ж ви, москалі, єбануті
Даумантас, почему бы не потратить деньги на наркотики там, где можно обойтись без этих трат? Почему бы не посоздавать непредсказуемо буйных людей там, где уже и так не все буйствуют в нужную сторону?

2014-02-21 в 21:07 

DOOM13
"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов
Даумантас,
Та у нас и без "подогрева" - буйных предостаточно просто

Но другие, кто так же видел, утверждают обратное.
ну, со сцены ледеры оппозиции тоже орали что "беркута наколотые, потому так зверски избивают". Тоже верить? )

URL
2014-02-21 в 21:10 

Даумантас
House Katsap - We do not jump.
Стим
почему бы не потратить деньги на наркотики там, где можно обойтись без этих трат?
У вас нарушение логики. Цель организаторов сего действа - не найти, куда бы "потратить деньги на наркотики", а спровоцировать массовые беспорядки с целью дестабилизации ситуации в некоей стране и делигимитизации президента этой страны. Разумеется, для достижения этой цели применяются самые разнообразные методы и средства. И еще одно, наркотики, среди них явно не будет ни лишним, ни бесполезным. Кашу маслом не испортишь. Как бы она и без того ни была хороша.

2014-02-21 в 21:14 

Даумантас
House Katsap - We do not jump.
DOOM13
Та у нас и без "подогрева" - буйных предостаточно просто
Извини, но это не аргумент) Смотрим выше про кашу и масло.

со сцены ледеры оппозиции тоже орали что "беркута наколотые, потому так зверски избивают". Тоже верить? )
Если бы я на прямых трансляциях из Киева видел, как озверевшие милиционеры с пеной у рта избивают и калечат демонстрантов, выкалывают им глаза, отрезают (отрывают?) руки и т.д., я бы первым согласился с предположением, что там не обошлось если уж не без наркотиков, то без алкоголя точно. Но беснующегося "Беркута" я что-то не наблюдал. А вот беснующихся "онижедетей" - в избытке.

2014-02-21 в 21:27 

Арибет
imagine the impossibilities
А вот беснующихся "онижедетей" - в избытке.

только вот их всех помиловали, а беркут судя по всему и будет отвечать за их деяния, на него все свалят

2014-02-21 в 21:29 

DOOM13
"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов
Арибет,
а беркут судя по всему и будет отвечать за их деяния, на него все свалят
Даже и не сомневаюсь. И это пиздец.

Даумантас,
Мэйби, мэйби... Но на массовом прям применении я бы не настаивал, все равно.

URL
2014-02-21 в 21:40 

Арибет
imagine the impossibilities
Даже и не сомневаюсь. И это пиздец.
я надеюсь после этого Крым точно выйдет из состава Украины, он же автономная республика, имеет право

2014-02-21 в 22:48 

Даумантас
House Katsap - We do not jump.
Арибет
Вот при всей моей "имперскости" и даже склонности как идеальный вариант рассматривать воссоединение в будущем Украины и России, очень не хотелось бы, чтобы что-то или кто-то там выходил из состава Украины. Усиление хаоса и начало уже реальной гражданской войны у соседей нам в России на фиг не сдались. Мы с этого головной боли, причем на десятилетия вперед, поимеем больше, чем каких бы то ни было плюшек. Уж лучше (не для украинцев, конечно, ибо для них это пиздец полный, но для нас, русских) Кличко в президентах, а нацик Тягнибок в премьерах. В конце-концов победа померанчевых в 2004-м для нас тоже ничем особо плохим не закончилась. Скорее даже наоборот - на этом завершился период бесконечных скидок за красивые глаза для Украины, и в российско-украинских отношениях наконец-то восторжествовал чисто прагматичный подход. Что есть очень даже хорошо. А померанчевые в итоге все равно пришли к полному фиаско. Так что, из двух вариантов развития ситуации на Украине - победа майдана или же гражданская война - я, безусловно, выбираю первый. Исходя исключительно из наших же, российских интересов. Да и для Украины и украинского народа это все же будет меньшим злом. Хотя и все равно злом. Но тут уж им кроме самих себя винить особо и не кого...

2014-02-21 в 23:05 

Арибет
imagine the impossibilities
Даумантас, ох не знаю, посмотрим, но ребятам там в Крыму видимо не очень хочется жить в этом бардаке

2014-02-21 в 23:08 

Даумантас
House Katsap - We do not jump.
Арибет
Так никому не хочется жить в бардаке. Но факт есть факт - судьба страны как правило решается в ее столице. Как и у нас было в 93-м.

2014-02-21 в 23:25 

Гоблин_из_Ейска
Арибет,

я надеюсь после этого Крым точно выйдет из состава Украины, он же автономная республика, имеет право

Автономная республика Крым не имеет таких прав.
Попытку покинуть состав Украины подавят самым суровым способом. Поэтому Крым может только надеяться соскочить под шумок, пока бандеровцы с донецкими за власть тягаются. И то если Россия впряжётся.
А Россия не впряжётся, потому что в Черном Море ЕМНИП уже ошиваются пару пиндосских эсминцев. Для поддержки демократии в Киеве они не нужны, а вот на полуострове Крым могут и пригодится.

2014-02-21 в 23:41 

Даумантас
House Katsap - We do not jump.
Гоблин_из_Ейска
Вот как-раз на это я бы не стал рассчитывать) Даже если России в самом деле придет в голову ввести "ограниченный контингент", скажем, в Севастополь, для защиты своей базы и жителей города от каких-нибудь там бандеровских банд, то США, конечно же, ответят на это массированным политическим давлением, санкциями, истерикой во всех мировых СМИ и т.д. и т.п. Но ни одно орудие не выстрелит. Этого не случилось в 2008 году, хотя, конечно, масштаб тогда был помельче. Но не случится и сейчас. Слив по Сирии прекрасно продемонстрировал - не того калибра у Обамы яйца.

2014-02-21 в 23:41 

jonejone
Просто хочу напомнить, что везде есть хорошие и плохие люди. Не все бунтовщики являются националистами, не все "антимайдановцы" являются полоумными ватниками. И таки я всё считаю, что оптимальный вариант - раздел.

2014-02-21 в 23:43 

lexiff
гомофобная троллолита
Гоблин_из_Ейска, ради разминки ума:
Попытку покинуть состав Украины подавят самым суровым способом.
Каким и чем?
Вопрсо не в том, сможет ли Крым уйти, вопрос в том, так уж сильно ли он будет нужен РФ.

в Черном Море ЕМНИП уже ошиваются пару пиндосских эсминцев.
Одному из них совсем недавно "пришлось сесть на мель" чтобы еще чуток потянуть жестко регламентированное время нахождения в Черном море.
И эта пара эсминцев как-то мелковато по сравнению с ЧМФ.
Обмениваться ударами никто не будет - Крым не причина для третей мировой, а для мирных протестов навалов у ЧМФ соразмерных бортов хватит.

2014-02-22 в 00:02 

Hilvon
Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
И таки я всё считаю, что оптимальный вариант - раздел.

jonejone, пробовали уже. В 91-м. Х-ня получилась. Может уже пора начать учиться на собственных шишках?

2014-02-22 в 00:11 

Даумантас
House Katsap - We do not jump.
Да и к вопросу о том, позволят ли США Крыму или еще кому-нибудь отколоться от Украины и присоединиться к России. Имхо, если кто и может быть заинтересован в таком развитии событий, так это именно они. Им проще и выгоднее уступить России кусочек Украины, оставив за собою все оставшееся. Да еще и крепче привязав ее к себе неизбежным в таком случае усилением антироссийских настроений. Заодно и из России можно будет слепить новый СССР времен Афганистана. Новую Империю Зла. Про "антигейские законы" разом забудут. Идеальный вариант. Так что, как-раз России подобного сценария следует бояться как огня. Никакой Крым, никакой Донбасс, не стоят новой международной изоляции. Да, Украина нам нужна. Чего уж тут скрывать? Но нужна целиком. Если не в составе единого государства. То хотя бы как друг и добрый сосед. Но целиком, а не по кускам.

2014-02-22 в 00:15 

Anoriko Murosaki
Fake star.
Hilvon, в общем, у нас с 91 Запад и Восток ненавидят друг друга лютой ненавистью. Тоже шишка та еще.

2014-02-22 в 02:20 

jonejone
Hilvon, но ведь тогда произойдёт либо "ОККУПАЦИЯ ФАШИСТАМИ-УКРОФОБАМИ ПОДСТИЛКАМИ ПУТИНА С ВОСТОКА!1", либо приход к власти Бандерофилов. Взгляды у людей восточной и западной частей абсолютно разные. Не оружием же принуждать.
Всё это, конечно, диванная политика и лишь моё скромное мнение (да и кроме слов я ничего сделать-то не могу), но мне кажется, это наиболее человеколюбивый вариант.

2014-02-22 в 02:59 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Да, Украина нам нужна. Чего уж тут скрывать? Но нужна целиком.
Зачем нам львовские рагули?

2014-02-22 в 05:36 

DOOM13
"Ребята!! Будем жить!" (с) лейтенант Скворцов
Да и для Украины и украинского народа это все же будет меньшим злом. Хотя и все равно злом.

про "шило и швайку" уже рисовал.
Что б что-то так кардинально и радикально менять в украинской политике нужны новые рожи и фамилии, для начала. Эдакие "ленин на броневичке выталкиваемый солдатами кайзера". И то не факт что получится что-то хорошее...

URL
2014-02-22 в 11:17 

Гоблин_из_Ейска
Даумантас,

Вот как-раз на это я бы не стал рассчитывать) Даже если России в самом деле придет в голову ввести "ограниченный контингент", скажем, в Севастополь, для защиты своей базы и жителей города от каких-нибудь там бандеровских банд, то США, конечно же, ответят на это массированным политическим давлением, санкциями, истерикой во всех мировых СМИ и т.д. и т.п. Но ни одно орудие не выстрелит. Этого не случилось в 2008 году, хотя, конечно, масштаб тогда был помельче. Но не случится и сейчас. Слив по Сирии прекрасно продемонстрировал - не того калибра у Обамы яйца.+

Им не надо стрелять. Сейчас США даже не надо туда никого отправлять, достаточно продолжать подталкивать майдан на новые свершения.
А потому что там есть эсминцы - проводить у них перед носом такую операцию как ввод своего ограниченного контингента, кхм. Того ли калибра яйца у руководства РФ?

lexiff,

Каким и чем?

Если у власти будет майдан - то силами их "штурмовиков". Если совсем у власти, по итогам выборов например, силами того же беркута.

Вопрсо не в том, сможет ли Крым уйти, вопрос в том, так уж сильно ли он будет нужен РФ.

Крым нужен - но развязывать из-за этого войну никто не будет.

Даумантас,

Да и к вопросу о том, позволят ли США Крыму или еще кому-нибудь отколоться от Украины и присоединиться к России. Имхо, если кто и может быть заинтересован в таком развитии событий, так это именно они. Им проще и выгоднее уступить России кусочек Украины, оставив за собою все оставшееся.

Ничего никто никому отдавать не будет.

Да еще и крепче привязав ее к себе неизбежным в таком случае усилением антироссийских настроений.

У бандеровцев усилять ничего не надо, тем более такой ценой, там и так крышку срывает.

Заодно и из России можно будет слепить новый СССР времен Афганистана. Новую Империю Зла.

Её никто и не разлепливал из образа Империи Зла.

Так что, как-раз России подобного сценария следует бояться как огня. Никакой Крым, никакой Донбасс, не стоят новой международной изоляции.

Ага, Европа и Азия так возьмут и разом откажутся от такого шикарного рынка сбыта и импортёра сырья. США не смотря на свои потуги решает в мире далеко не всё и не за всех.

2014-02-22 в 12:48 

J.Random
ಠ-ಠ
Хм. Таки гипотетическая ситуация: в сторону Севастополя едет автоколонна из 20-30 автобусов/грузовиков, набитых вооруженными участниками мирного протеста. Крымские власти просят ЧФ ебнуть колонну как можно дальше от города, а лучше на въезде в область. Допустим, Москва соглашается провести учебные стрельбы по колонне террористов. Вопрос: собственно стрельба - чем? Целеуказание - как? У ЧФ вообще, помимо десанта, есть средства для работы по суше?

2014-02-22 в 14:14 

Даумантас
House Katsap - We do not jump.
Гоблин_из_Ейска
Того ли калибра яйца у руководства РФ?
В сравнении с черненькими из Белого Дома - да, покрупнее будут. Уж на что Буш-младший был "ястребом", и то рискнул встрять за Грузию. Это мускулы у нас тощие, что да то да. Но когда дело доходит до блефа, то решают отнюдь не мускулы.

Ничего никто никому отдавать не будет.
А это, увы, решаться будет не на Украине. Хочется вериться, что обойдется. Но риск все же есть.

У бандеровцев усилять ничего не надо
Так я и не про них. Украина же не делится на одних только бандеровцев да русофилов, мечтающих о вхождении в состав РФ. Основная-то масса украинцев не относится ни к тем ни к другим.

Её никто и не разлепливал из образа Империи Зла.
Но мы сами из этого облика постепенно выбираемся. И не без успеха. Даже война 08.08.08. практически не притормозила этот процесс. А вот, скажем, захват Крыма может серьезно по нему дарить.

Ага, Европа и Азия так возьмут и разом откажутся от такого шикарного рынка сбыта и импортёра сырья. США не смотря на свои потуги решает в мире далеко не всё и не за всех.
Не рынками сбыта едиными. Есть масса других вещей, в которых по многое потеряем. От снижения инвестиционной привлекательности и оттока капиталов до краха надежд на введение безвизового режима с ЕС. Америка, конечно, решает не все. Но многое. Больше, чем кто-либо другой в мире.

2014-02-23 в 15:01 

Гоблин_из_Ейска
Даумантас,

Уж на что Буш-младший был "ястребом", и то рискнул встрять за Грузию.

А зачем было за неё встревать? С неё никаких доходов не падало, добра на открытие огня ей никто не давал. Сами влезли - сами получили.

Так я и не про них. Украина же не делится на одних только бандеровцев да русофилов, мечтающих о вхождении в состав РФ.

Большинством правит меньшинство.

Но мы сами из этого облика постепенно выбираемся.

Кого интересуем "мы сами"? СССР не был Империей Зла - тем не менее граждане стран кап.лагеря его таковым считали. Ничто не помешает вновь нарисовать тот же образ.

Даже война 08.08.08. практически не притормозила этот процесс.

Потому что Грузия - мало кого интересовала. Потому что ничьи интересы там не были затронуты настолько серьёзно чтобы поднимать бучу. Потому что РФ по итогам войны не получила толком ничего.

Не рынками сбыта едиными.

Если с нами будут торговать - о какой изоляции вообще может идти речь?

Есть масса других вещей, в которых по многое потеряем. От снижения инвестиционной привлекательности и оттока капиталов до краха надежд на введение безвизового режима с ЕС.

Ага. Под этим соусом и майдан начался. В ЕС хотели, инвестиций и притока капиталов. То что имеем сейчас - мы не потеряем. Это не выгодно самому ЕС.

Америка, конечно, решает не все. Но многое. Больше, чем кто-либо другой в мире.

Да ничего толком. Именно поэтому они и обрушивают страны третьего мира. Толпам дерущихся друг с дружкой дикарей проще диктовать условия чем сильным, сытым, самостоятельным государствам.

   

"Северо-Западный фронт"

главная